Широкий круг вопросов

Неудачные слоганы

Автор Накуренный Волшебник, Фев. 22, 2024, 12:16

« назад - далее »

Накуренный Волшебник

Как не надо рекламировать: примеры неудачных слоганов, которые запоминаются по негативу. Слоганы, которые не продадут: как избежать ошибок при создании рекламных лозунгов


ASHABIST


"Наши товары – как пустота во вселенной бескрайние и бесполезные!"



Описание

 Этот слоган полностью упускает из виду ценность продукции компании, создавая ассоциации с чем-то бесполезным и незначимым. Он не подчеркивает никаких положительных аспектов, что может негативно повлиять на восприятие бренда.





"Наши услуги – потому что вам всё равно нечего терять!"



Описание

 Этот слоган вызывает негативные эмоции, подчеркивая равнодушие к потребителю. Он не мотивирует клиента, а, наоборот, создает впечатление, что использование услуг компании – это что-то безразличное и не имеющее ценности.





"С нами ваш бюджет просто исчезнет, как снег под солнцем!"



Описание

 Этот слоган создает ассоциации с исчезновением бюджета, что может быть понято как ненадежность и рискованность услуги или продукта. Он не создает положительных образов или выгод для клиента, что делает его неэффективным.





"Наши товары – как гроза неожиданные и разрушительные!"



Описание

 Этот слоган вызывает негативные ассоциации и ассоциирует продукцию компании с чем-то нежелательным и разрушительным. Вместо того, чтобы подчеркнуть позитивные стороны продукта, он создает впечатление опасности и нестабильности.





"Выбирай нас, потому что других вариантов у тебя все равно нет!"



Описание

 Этот слоган противоположен идеи конкуренции и выбора. Вместо того, чтобы подчеркнуть преимущества компании, он предлагает услуги как нечто единственное возможное, что может вызвать у потребителя недовольство и нежелание сотрудничать с такой компанией.