Широкий круг вопросов

Работа придумывать слоганы

Автор Janell, Фев. 22, 2024, 21:56

« назад - далее »

Janell

Как зарабатывать, придумывая крутые фразы: работа слоганщика. Секреты успешной карьеры в мире рекламы: работа придумывать слоганы


Shalirus


Вариант 1 Работа в маркетинговом агентстве



Обязанности



Исследование бренда и его ценностей.

Понимание целевой аудитории и их предпочтений.

Генерация идей и концепций для слоганов.

Проведение сессий мозгового штурма с командой.

Анализ конкурентов и тенденций в отрасли.

Создание прототипов и тестирование их эффективности.

Разработка финального варианта слогана с учетом обратной связи и корректировок.



Пример


Задача

 Создать слоган для нового проекта по устойчивому производству в области моды.
Идеи



"Мода созидает, не разрушает для красоты с будущим!"

"Одежда с целью красиво для планеты и людей!"

"Стиль с ответственностью украшаем мир, шаг за шагом!"



Вариант 2 Фрилансер или работа на удалёнке



Обязанности



Получение брифов от клиентов или маркетинговых агентств.

Самостоятельный анализ бренда и его целей.

Создание нескольких вариантов слоганов.

Презентация и обсуждение идей с заказчиком.

Внесение корректив в соответствии с пожеланиями клиента.

Предоставление итогового варианта в удобном формате.



Пример


Задача

 Создать слоган для ресторана, специализирующегося на органической и экологически чистой кухне.
Идеи



"Вкус, который уважает природу!"

"Натурально в каждом кусочке от сердца природы к вашему столу!"

"Гастрономия без компромиссов вкус и забота о планете в каждом блюде!"



Вариант 3 Работа в рекламном отделе крупной компании



Обязанности



Сотрудничество с другими отделами для понимания потребностей и целей бренда.

Разработка стратегии коммуникации и позиционирования бренда.

Создание маркетинговых кампаний, включая слоганы.

Тестирование эффективности рекламных сообщений.

Проведение исследований аудитории и трендов в отрасли.



Пример


Задача

 Создать слоган для нового продукта - экологичной упаковки для бытовой химии.
Идеи



"Чисто для вас, дружно с планетой наша упаковка - ваш вклад в будущее!"

"Мыслите шире, упаковывайте умнее забота о чистоте без ущерба для окружающей среды!"

"Упаковка, которая говорит 'Здравствуй, будущее!'"



В каждом из этих вариантов работа требует креативности, понимания бренда и его целей, а также умения адаптироваться под нужды и ожидания клиентов или компании.