Широкий круг вопросов

Неудачные слоганы в рекламе

Автор Задорный, Фев. 19, 2024, 18:29

« назад - далее »

Задорный

Почему не стоит использовать эти слоганы в рекламе. Как правильно выбрать слоган, чтобы не потерять клиентов


Франческо


"Наша еда - как из дома, только хуже!"

 - Этот слоган создает негативное впечатление о продукте, вместо того чтобы привлечь клиентов.



"Лучше один раз попробовать, чем никогда не узнать"

 - Этот слоган может быть воспринят как признание низкого качества товара или услуги.



"Только у нас вы можете позволить себе больше денег потратить"

 - Этот слоган вызывает сомнения в надежности продукта или компании.



"Доверьте свое здоровье нам - что может пойти не так?"

 - Этот слоган игнорирует возможные риски и может вызвать недоверие у потребителей.



"Сделайте свою жизнь проще - купите наш продукт и забудьте о проблемах"

 - Этот слоган обещает слишком много, что может вызвать разочарование у покупателей.





Каждый из этих примеров демонстрирует, как неправильно выбранный слоган может негативно сказаться на восприятии продукта или услуги потребителями.