Широкий круг вопросов

Создание слогана

Автор Задорный, Фев. 19, 2024, 15:05

« назад - далее »

Задорный

Как придумать крутой слоган: простые шаги для начинающих. Секреты эффективных слоганов: как зацепить аудиторию с первых слов


Кошка_Лана


Слоган - это короткое, запоминающееся выражение, обычно используемое в рекламе или маркетинге, чтобы передать основные идеи, ценности или преимущества продукта, услуги или бренда. Вот несколько подробных вариантов создания слогана

Исследование Целевой Аудитории



Определите вашу целевую аудиторию кто они, какие у них ценности, какие проблемы они сталкиваются.

Проанализируйте их потребности и желания.





Определение Уникальных Преимуществ и Ценностей



Выясните, что отличает ваш продукт, услугу или бренд от конкурентов.

Определите ключевые ценности, которые вы хотите передать вашей аудитории.





Составление Слов и Фраз



Составьте список слов, которые связаны с вашим продуктом, услугой или брендом.

Экспериментируйте с разными комбинациями этих слов, создавая короткие, но весомые выражения.





Эмоциональное Воздействие



Слоганы часто работают благодаря эмоциональной реакции аудитории. Поэтому убедитесь, что ваш слоган вызывает нужные чувства.







Пример
Бренд Nike
Целевая аудитория Активные люди, спортсмены, люди, стремящиеся к достижению своих целей и преодолению препятствий.

Уникальные преимущества и ценности Качественная спортивная обувь и одежда, поддержка атлетов, мотивирующие кампании и рекламные ролики.

Слова и фразы Движение, победа, преодоление, мечта, возможности, сила, дерзание.

Слоган "Just Do It" - Этот слоган объединяет и вдохновляет людей не только заниматься спортом, но и преодолевать трудности в жизни. Он прост, но мощен, и в то же время обещает активное и целеустремленное образ жизни, поддерживаемый брендом Nike.

Помните, что создание слогана - это творческий процесс, который требует времени, идей и экспериментов. Не бойтесь пробовать разные варианты и обсуждать их с вашей командой или даже с вашей целевой аудиторией, чтобы найти наиболее эффективное выражение вашего бренда или продукта.