Широкий круг вопросов

Проверка слоганов

Автор Задорный, Фев. 19, 2024, 09:34

« назад - далее »

Задорный

Как выбрать лучший слоган для вашего бизнеса: простой гид. Проще простого: проверка слоганов для начинающих


LAbus


Анализ целевой аудитории



Начните с определения вашей целевой аудитории. Кто они? Каковы их интересы, ценности, предпочтения?

Проанализируйте, какой слоган может максимально эффективно обратиться к вашей аудитории. Например, если ваш продукт предназначен для молодежи, слоган должен быть современным и привлекающим внимание.





Ключевые слова и ассоциации



Изучите ключевые слова и ассоциации, связанные с вашим брендом или продуктом.

Например, если ваш бренд связан с экологией и заботой о природе, используйте слова, отражающие эту идею в вашем слогане.





Тестируйте на фокус-группах



Организуйте фокус-группы, чтобы получить обратную связь от потенциальных потребителей.

Предложите несколько вариантов слоганов и попросите участников выразить свои мысли и чувства по поводу каждого из них.







Пример
Предположим, вы разрабатываете слоган для продукта экологически чистой косметики. Вот несколько вариантов слоганов и их возможный анализ

Слоган "Красота, безопасная для планеты"



Целевая аудитория

 Молодые люди, активно интересующиеся экологией и здоровым образом жизни.

Ключевые слова и ассоциации

 "Красота", "безопасность", "планета". Эти слова акцентируют внимание на экологической составляющей продукта.

Тестирование на фокус-группе

 Участники фокус-группы могут отреагировать положительно, поскольку слоган ясно выражает позитивный вклад продукта в экологию.





Слоган "Приведи красоту в гармонию с природой"



Целевая аудитория

 Люди, стремящиеся к гармонии с природой и поклонники натуральных продуктов.

Ключевые слова и ассоциации

 "Гармония", "природа", "натуральность". Эти слова создают образ экологически чистого и натурального продукта.

Тестирование на фокус-группе

 Этот слоган также может вызвать положительные эмоции, так как он подчеркивает соответствие продукта принципам экологической ответственности.







В обоих примерах важно учитывать реакцию аудитории и выбирать слоган, который наиболее эффективно передает ценности и уникальные особенности вашего продукта.





Ясень

Этот текст неважен. Он просто говорит о том, как сделать слоган для вашего продукта. Все это о том, чтобы узнать, кто будет его покупать, и использовать слова, которые им понравятся. Но по моему мнению, это просто времяпровождение. Все эти исследования и фокус-группы, чтобы выбрать слова для рекламы - это просто слишком. На самом деле, это все может быть бесполезным. Мне кажется, что это просто тратит время и деньги.