Широкий круг вопросов

Учительница итальянского с русским переводом

Автор Задорный, Фев. 20, 2024, 01:22

« назад - далее »

Задорный

Учительница итальянского языка: уроки с русским переводом. Итальянский для всех: обучение с применением русского языка


LAbus




Урок итальянского языка с русским переводом



Цель урока

 Изучение глагола "avere" (иметь) в Presente (настоящем времени) и его использование в различных контекстах.

Продолжительность

 60 минут

Материалы

 Учебник по итальянскому языку, доска, маркеры, рисунки, учебные карточки.

Шаги урока



1. Введение (5 минут)



Приветствие учеников на итальянском языке "Ciao ragazzi!" (Привет, ребята!)

Проверка домашнего задания и повторение предыдущих тем.



2. Объяснение нового материала (15 минут)



Введение глагола "avere" (иметь) в Presente (настоящем времени).

Объяснение правильного образа образования и использования глагола "avere" в различных ситуациях.

Примеры использования глагола "avere" в повседневных ситуациях "Io ho una penna." (У меня есть ручка.)



3. Практическое применение (25 минут)



Упражнения на закрепление материала заполнение пропусков в предложениях с использованием глагола "avere".

Игровая активность "Что у тебя в сумке?" (Che cosa c'è nella tua borsa?) - Ученики описывают содержимое своих сумок, используя глагол "avere".

Ролевая игра Диалог между учениками, где они спрашивают друг у друга, что у них есть.



4. Обсуждение (10 минут)



Подведение итогов урока.

Обсуждение ученических вопросов и трудностей с использованием глагола "avere".

Заключительное утверждение "Ora voi avete una buona conoscenza del verbo avere!" (Теперь у вас хорошее знание глагола "avere"!)



5. Домашнее задание (5 минут)



Ученики должны написать короткий текст о том, что у них есть в их комнате, используя глагол "avere".



6. Заключение (5 минут)



Благодарность ученикам за активное участие.

Пожелания хорошего дня на итальянском языке "Buona giornata ragazzi!" (Хорошего дня, ребята!)





Таким образом, урок предоставляет комбинацию объяснения нового материала, практического применения через упражнения и игры, а также возможность для обсуждения и вопросов, чтобы ученики могли полностью понять и овладеть материалом.